Неудавшееся нападение

Если нападение подразделения не удалось, то оно проходит прямо к своей неудавшейся цели на расстояние, равное числу, выпавшему на наибольшем кубике при броске на дальность нападения.

Подразделение, которое бросается на врага, но понимает, что не имеет возможности до него добежать, постепенно останавливается и инерция нападения сходит на нет.

Если нападение подразделения не удалось, то оно проходит прямо к своей неудавшейся цели на расстояние, равное числу, выпавшему на наибольшем кубике при броске на дальность нападения. То есть, если на кубиках при нападении выпало 2 и 5, то подразделение проходит вперёд на 5 дюймов, обходя непроходимые элементы ландшафта и любые подразделения с использованием поворотов, по кратчайшему пути.

Подразделение Воинов Хаоса объявило нападение на подразделение Гоблинов. Их Движение равно 4 и на кубиках они выкинули ещё 1 и 5, значение 5 – большее, они выбирают его, отбрасывая меньшее значение результата броска (1).Таким образом, дальность нападения равной 9. Но расстояние до подразделения Гоблинов оказалось равным 11 дюймам, и нападение считается проваленным.

Подразделение Воинов Хаоса теперь должно пройти вперед на 4,5 дюймов, доворачивая в направлении подразделения Гоблинов.

Страница 20

Непредвиденные трудности

Иногда бывает так, что вы объявляете нападение, а получается, что ваше подразделение не способно добежать до врага. Иногда это бывает из-за разного рода препятствий, таких, как другие подразделения, ландшафт и ужасающий демон геометрии по имени «оно не влезает!». В таком случае лучше всего считать такое нападение неудавшимся, как это описано выше. Хотя, с другой стороны, вы вполне можете договориться с противником о том, что такого нападения никогда и не объявлялось.

Перемещения нападающих

Если все действия прошли успешно, то подразделение теперь движется к своей цели. Движение должно совершаться по прямой, но во время него подразделение имеет право совершить один поворот на угол не более 90 градусов, в соответствии с общими правилами поворотов и движения. Как можно больше моделей с обеих сторон должно быть приведено в базовый контакт друг с другом.

Теперь, когда вы определили, что нападающее подразделение находится в пределах дальности нападения до своей цели, вы можете его подвинуть. Нападающее подразделение при этом может двигаться на неограниченное расстояние, ведь вы уже определили, что подразделение находится в пределах дальности нападения.

Но во время этого движения есть одно существенное ограничение: подразделение должно двигаться строго по прямой, за исключением того, что во время такого движения оно может сделать один поворот на угол до 90 градусов. Вы имеете право сделать этот поворот в любой точке своего движения для того, чтобы привести своё подразделение к цели нападения так, как вам удобно. Но вы должны помнить два важных замечания по этому поводу: вы должны привести в базовый контакт с противником как можно больше моделей, как в своём, так и в чужом подразделении, также ваше подразделение должно войти в контакт с той стороной вражеского подразделения, на которую вы нападаете. Так что этот поворот не может быть использован для того, чтобы привести в базовый контакт меньшее число моделей, чем вы могли бы, за исключением случаев, когда у вас нет выбора, например, вы должны обогнуть препятствие на пути нападения, чтобы успешно войти в контакт с противником.



Следует иметь в виду также то, что во время нападения подразделения могут игнорировать «Правило 1-го дюйма» не только в отношении цели, но и в отношении других подразделений. Просто после того, как перемещение нападающего подразделения будет завершено, вы должны раздвинуть другие подразделения для того, чтобы это правило соблюсти.


9305433013400828.html
9305462735791204.html
    PR.RU™