Правила судейства

ТЮНИНГ. Правила судейства

Данная категория соревнований в первую очередь предназначена для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этой категории оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль автомобиля.

Тюнинг силовых агрегатов и ходовой части автомобиля оценивается исключительно в бонусной части и не носит приоритетного характера. Изменения должны быть чётко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм, не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S\RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. В данной категории деление на классы отсутствует, делятся только автомобили на отечественный и иномарки, оценка всех автомобилей Участников производится по единой методике.

Правила судейства

Судейство в данной категории проводится Главным Судьёй и выбранным помощником, Директором соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично и эстетично, в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие воплощённых изменений изначальной концепции. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!

Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео документацию автомобиля до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенно необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы. При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводским характеристиками). Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видеоматериалов силы не имеют.



При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:


9302123632005865.html
9302162844443690.html
    PR.RU™